Логотип фирмы

 

Перед вами лицо нового флагмана Audi. Ранее доступный только в версии "седан" Audi A8 теперь может получить модификацию с кузовом "универсал". Проект стоит своего имени - Avantissimo.

   Хотя официальный статус фирма Audi AG получила только 1 января 1985 года, преемственность этого фирменного знака сохраняется в течение почти что целого века. Крестным отцом фирмы является один из пионеров автомобилестроения Август Хорх. Его, соратника другого изобретателя автомобиля Карла Бенца и бывшего главного конструктора одноименной фирмы, в начале лета 1909 года изгнали из основанной им же компании Horch-Werke решением совета директоров - за рискованные эксперименты, едва не ставшие причиной банкротства предприятия.
    Упрямый Август Хорх решил не сидеть сложа руки и уже через месяц основал новую фирму August Horch Automobilwerke GmbH. Но ведь и первая основанная им фирма носила имя «Хорх", поэтому новые ее хозяева подали иск в суд и выиграли дело. Решением суда новоявленная фирма была обязана сменить торговую марку.
    В доме одного из компаньонов Хорха шли по этому поводу бурные дебаты. Легенда гласит, что в это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь, И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!" Тут-то удивленные спорщики сообразили, что "horch" не только фамилия, но и немецкий глагол «слушаю", "прислушиваюсь", который переводится на латинский как "audi". Новая фирма получила название Audi Automobilwerke GmbH и поначалу рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.
    Долгое время автомобили Horch и Audi выпускались независимо друг от друга, но кризис начала 30-х подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto-Union, куда наряду с этими марками вошли также фирмы DKW и Wanderer. Отец-основатель, конечно, не остался в стороне. В 1942 году его избрали вице-президентом наблюдательного совета Auto-Union, но концерну, как и рейху, оставалось жить уже недолго. После войны марка Аис11 была возрождена бывшими акционерами Auto-Union, и дела ее шли с переменным успехом, пока в середине 60-х годов положение не укрепилось слиянием с концерном Volkswagen. А с начала 80-х марка Audi стала пионером применения в серийных автомобилях высоко технологи чески к инноваций. Так, в марте 1980 года на Женевском автосалоне было представлено полноприводное спортивное купе Audio quattro. Впервые дорожный легковой автомобиль предлагался с постоянным приводом на все колеса, что до того момента использовалось только в грузовых автомобилях и внедорожниках. В настоящее время более 60% продаваемых автомобилей Audi оборудуется системой quattro.
    А в 1993 году компания Audi представила концептуальный автомобиль Audi Space Frame, который стал прототипом серийного использования алюминия в автомобилях немецкой компании. Данная концепция легла в основу Audi A8, появившейся на свет в 1994 году и ставшей первым серийным автомобилем, где легкий авиационный материал был использован не только для внешних навесных деталей, но и для несущей конструкции кузова. Кстати, из крылатого металла у машины выполнены даже детали подвески и... домкрат. В начале этого года компания отметила круглую дату - выпуск 100-тысячного полностью алюминиевого Audi A8.
   А на проходившем минувшей осенью во Франкфурте автосалоне Audi представила роскошный автомобиль с кузовом "универсал" Audi Avantissimo. Стильный, приземистый автомобиль с огромными колесами выполнен в том же стиле, что и недавний концептуальный автомобиль Audi Steppenwolf. Последней моделью, которая смогла произвести такое же сильное впечатление на зрителей, была Audi TT. По правде говоря, нечто похожее от Audi ждали. Кому, как не фирме, знаменитой своими моделями Avant, браться за такое?
    Под капотом у новинки расположился 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 430 л. с. Мотор, адаптированный для повседневной эксплуатации, позаимствован у победителя 24-часовых гонок в Ле-Мане - суперкара Audi R8. Оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель выдает мощность 430 л. с, и крутящий момент 600 Нм, и благодаря ему автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с.
    На АуапИззнтю компания Audi впервые опробовала световые приборы нового поколения - Advanced Lighting System. Особенность новых фар в использовании подвижного отражателя, управляемого компьютером. Эта система позволяет водить влево-  вправо светом фар на 17 градусов, помогая водителю "заглянуть за угол» при передвижении по малознакомой местности. Крышу Avantissimo образуют шесть больших стеклянных панелей с эффектом затемнения, Чем ярче светит солнце - тем меньше света они пропускают, становясь непрозрачными. Степень прозрачности можно регулировать индивидуально для каждого из четырех пассажиров. Также умеют темнеть верхние части заднего и лобового стекол. Встроенные в крышу солнечные батареи питают моторчики системы вентиляции машины, когда двигатель автомобиля выключен.
    Автомобиль оснащен 22-дюймовыми алюминиевыми колесами, которые обуты в шины Michelin PAX. Благодаря внутреннему пластиковому бандажу такая шина сохраняет работоспособность после прокола - автомобиль сможет проехать еще около 200 км со скоростью 80 км/ч. Отсутствие необходимости возить запаску позволило конструкторам по-другому взглянуть на планировку багажника. Выдвижной пол багажника - основная гордость дизайнеров Avantissimo. Он выезжает из кузова почти на полметра, облегчая доступ к погрузочному пространству. А днище багажника обшито... высококачественной кожей. «Нет ничего страшного в том, что отделкой багажник напоминает дорогие чемоданы", - скромничают создатели Avantissimo.
    Назначение автомобиля - поездки на большие расстояния. На задних сиденьях, словно в салоне первого класса авиалайнера, можно расположиться полулежа. Подушка дивана выдвигается вперед на 10 см и одновременно с этим на 20 градусов наклоняется спинка сиденья.
    Глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих заявил, что Avantissimo вполне может найти своего покупателя и стать "самым роскошным "универсалом" на планете"
 

[ О компании ] [ Главная ] [ Это интересно ]

Rambler's Top100

RICCOM - нефтепродукты и строительные материалы

Интернет-сообщество Торговая Сеть Петербурга

Российская 
строительная сеть www.StroyNet.ru

Рейтинг@Mail.ru

SpyLOG

Свои вопросы и предложения направляйте по адресу E-mail: techprom@skychem.ru
Copyright © 2002 Закрытое Акционерное Общество "Техпромресурсы"
Последние изменения: декабря 05, 2002

Hosted by uCoz